+7 (342) 225-29-31 Бесплатный по России 8-800-700-13-16
Напишите нам:

Агентства маркетинговых технологий: почему они нужны бизнесу

Дата публикации: 01.10.2024

Не секрет, что каждому бизнесу — свои инструменты и стратегии продвижения. В зависимости от конкретных бизнес-задач руководители организаций определяют, к какому агентству они хотели бы обратиться. 

Агентства маркетинговых технологий: почему они нужны бизнесу

Однако далеко не каждое агентство может удовлетворить запрос клиента и уж тем более далеко не каждый фрилансер. Все дело в том, что маркетинговые агентства подразделяются на несколько типов в зависимости от профиля деятельности, и чаще всего их деятельность ограничена этим профилем.

Если бизнес нуждается в эффективном продвижении, которое задействует несколько методов, включающих множество инструментов и стратегий, то верный вариант — обратиться в агентство маркетинговых технологий.

Такие агентства комплексно используют технологии маркетинга, это и позволяет им добиться максимального профита. Так, для продвижения в интернете наиболее эффективными являются следующие технологии

SEO-оптимизация

Инструменты позволяют поднять ресурс в поисковой выдаче, которая формируется в соответствии с ключевыми словами, введенными пользователем при формулировании запроса. Эта технология призвана увеличить количество переходов на сайт

SMM

Если говорить простым языком, то SMM — это продвижение бренда, продукта через социальные сети. Инструментов в данном случае много: от ведения блога до скрытого и вирусного маркетинга, однако цель одна: привлечь на аккаунт как можно больше теплых клиентов

Интернет-брендинг

Позволяет формировать представление о бренде, создавать образ компании в онлайн-пространстве. Для интернет-брендинга используются разные инструменты: реклама в социальных сетях, баннеры (видео, изображения, анимация), директ-маркетинг и так далее

Контекстная и таргетированная реклама

Контекстная реклама представляет собой размещение объявлений на страницах поисковика либо на иных площадках. Такое объявление обязательно содержит ссылку на сайт, ведь конечная цель — это привести пользователя именно на ресурс.

Таргетированная же реклама — это реклама, направленная на конкретную аудиторию. Параметры могут быть любыми: географическое положение, пол, возраст и даже стоимость девайса, с которого пользователь выходит в сеть

Помимо современных технологий существуют еще и традиционные, например: анализ, прогнозирование, сегментирование. Наиболее эффективный вариант продвижения — это совокупность «старого» и «нового», чего и придерживаются ведущие агентства маркетинговых технологий.

 

Автор: Right Sight Посмотрели: 15
Поделиться:
Готовы выходить на новый уровень?
Оставьте заявку прямо сейчас

Наши клиенты

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.