Агентства маркетинговых технологий: почему они нужны бизнесу
Дата публикации: 01.10.2024Не секрет, что каждому бизнесу — свои инструменты и стратегии продвижения. В зависимости от конкретных бизнес-задач руководители организаций определяют, к какому агентству они хотели бы обратиться.
Однако далеко не каждое агентство может удовлетворить запрос клиента и уж тем более далеко не каждый фрилансер. Все дело в том, что маркетинговые агентства подразделяются на несколько типов в зависимости от профиля деятельности, и чаще всего их деятельность ограничена этим профилем.
Если бизнес нуждается в эффективном продвижении, которое задействует несколько методов, включающих множество инструментов и стратегий, то верный вариант — обратиться в агентство маркетинговых технологий.
Такие агентства комплексно используют технологии маркетинга, это и позволяет им добиться максимального профита. Так, для продвижения в интернете наиболее эффективными являются следующие технологии
SEO-оптимизация
Инструменты позволяют поднять ресурс в поисковой выдаче, которая формируется в соответствии с ключевыми словами, введенными пользователем при формулировании запроса. Эта технология призвана увеличить количество переходов на сайт
SMM
Если говорить простым языком, то SMM — это продвижение бренда, продукта через социальные сети. Инструментов в данном случае много: от ведения блога до скрытого и вирусного маркетинга, однако цель одна: привлечь на аккаунт как можно больше теплых клиентов
Интернет-брендинг
Позволяет формировать представление о бренде, создавать образ компании в онлайн-пространстве. Для интернет-брендинга используются разные инструменты: реклама в социальных сетях, баннеры (видео, изображения, анимация), директ-маркетинг и так далее
Контекстная и таргетированная реклама
Контекстная реклама представляет собой размещение объявлений на страницах поисковика либо на иных площадках. Такое объявление обязательно содержит ссылку на сайт, ведь конечная цель — это привести пользователя именно на ресурс.
Таргетированная же реклама — это реклама, направленная на конкретную аудиторию. Параметры могут быть любыми: географическое положение, пол, возраст и даже стоимость девайса, с которого пользователь выходит в сеть
Помимо современных технологий существуют еще и традиционные, например: анализ, прогнозирование, сегментирование. Наиболее эффективный вариант продвижения — это совокупность «старого» и «нового», чего и придерживаются ведущие агентства маркетинговых технологий.