Автозаполнение формы авторизации
Дата публикации: 09.02.2022Важную роль в отношениях между клиентом и бизнесом играет та степень заботы, которую готов проявить предприниматель. Забота может проявляться во многих деталях, разберёмся, как воплотить её в оформлении сайта.
Далеко не каждый человек имеет привычку фиксировать на внешних носителях созданные учётные записи, чтобы всегда иметь под рукой доступ к нужным сервисам. К тому же сайты обзавелись функцией автозаполнения форм, причём важно отметить, что данные для автозаполнения хранятся только в браузере пользователя — это безопасный и лёгкий способ освободить собственную память и не переживать. При желании в настройках браузера данные можно будет удалить. Наличие на сайте возможности пройти авторизацию, пользуясь автозаполнением — тоже проявление заботы о клиенте.
Функция запоминания контактов пригодится в основном тем сайтам, на которых пользователь совершает покупки. Это дополнительная возможность сбора обратной связи: имея учётную запись, оставлять отзывы к товарам и услугам намного проще, чем проходить регистрацию исключительно ради комментария. Поэтому любые онлайн-магазины и другие сайты, среди возможностей которых есть заказ товаров или услуг, используют функцию запоминания контактов.
Один из бесплатных разработчиков сайтов «Тильда» разнообразил функции, доступные пользователям, запоминанием контактов в браузере. Внешне это выглядит как обычное окошко для ввода логина и пароля с возможностью запомнить контакты, а в дальнейшем лишь выбирать нужное из выпадающего списка.
Для разработчика эта функция находится в блоке ST100, разделе «Поля». Для добавления возможности сохранять контакты в браузере клиента нужно добавить поле «Галочка: запомнить контакты для повторной покупки». Клиентоориентированность на «Тильде» выглядит именно так.
Функция запоминания контактов в конструкторе «Тильда» имеет значительное преимущество, помимо того, что данные хранятся безопасно и недоступно для третьих лиц: при очистке кеша браузера данные стираются и становятся недоступны для автоматического ввода. Преимуществом для предпринимателя является отсутствие необходимости предупреждать пользователя об обработке персональных данных. То, что вводит человек при авторизации, никак не используется в дальнейшем, и все действия совершаются по его усмотрению. Дополнительной полезной и важной функцией, настраиваемой в «Тильде», является срок хранения товара в корзине — можно установить любой срок или поставить «0», в таком случае при выходе с сайта товар будет удалён из корзины.
Возможность запоминания контактов экономит время клиента и облегчает работу с сайтом, а значит, располагает к продавцу. Как и создание понятного и удобного интерфейса, наполнить сайт подобными функциями — это то же самое, что обустроить вход в магазин, если бы он был офлайн точкой. При создании онлайн магазина необходимо настроить сознание на иной вектор мышления, но ключевой принцип остаётся неизменным — важно понимать, как человеку будет удобнее совершать то или иное действие. Очевидно, что при этом не стоит забывать и о собственном бизнесе, ради которого всё и создаётся.
Используйте как можно больше доступных функций для организации располагающей среды для посетителя, чтобы позаботится и о нём, и о бизнесе.