+7 (342) 225-29-31 Бесплатный по России 8-800-700-13-16
Напишите нам:

Автозаполнение формы авторизации

Дата публикации: 09.02.2022

Важную роль в отношениях между клиентом и бизнесом играет та степень заботы, которую готов проявить предприниматель. Забота может проявляться во многих деталях, разберёмся, как воплотить её в оформлении сайта.

Далеко не каждый человек имеет привычку фиксировать на внешних носителях созданные учётные записи, чтобы всегда иметь под рукой доступ к нужным сервисам. К тому же сайты обзавелись функцией автозаполнения форм, причём важно отметить, что данные для автозаполнения хранятся только в браузере пользователя — это безопасный и лёгкий способ освободить собственную память и не переживать. При желании в настройках браузера данные можно будет удалить. Наличие на сайте возможности пройти авторизацию, пользуясь автозаполнением — тоже проявление заботы о клиенте.

Функция запоминания контактов пригодится в основном тем сайтам, на которых пользователь совершает покупки. Это дополнительная возможность сбора обратной связи: имея учётную запись, оставлять отзывы к товарам и услугам намного проще, чем проходить регистрацию исключительно ради комментария. Поэтому любые онлайн-магазины и другие сайты, среди возможностей которых есть заказ товаров или услуг, используют функцию запоминания контактов.

Один из бесплатных разработчиков сайтов «Тильда» разнообразил функции, доступные пользователям, запоминанием контактов в браузере. Внешне это выглядит как обычное окошко для ввода логина и пароля с возможностью запомнить контакты, а в дальнейшем лишь выбирать нужное из выпадающего списка.

Для разработчика эта функция находится в блоке ST100, разделе «Поля». Для добавления возможности сохранять контакты в браузере клиента нужно добавить поле «Галочка: запомнить контакты для повторной покупки». Клиентоориентированность на «Тильде» выглядит именно так.

Функция запоминания контактов в конструкторе «Тильда» имеет значительное преимущество, помимо того, что данные хранятся безопасно и недоступно для третьих лиц: при очистке кеша браузера данные стираются и становятся недоступны для автоматического ввода. Преимуществом для предпринимателя является отсутствие необходимости предупреждать пользователя об обработке персональных данных. То, что вводит человек при авторизации, никак не используется в дальнейшем, и все действия совершаются по его усмотрению. Дополнительной полезной и важной функцией, настраиваемой в «Тильде», является срок хранения товара в корзине — можно установить любой срок или поставить «0», в таком случае при выходе с сайта товар будет удалён из корзины.

Возможность запоминания контактов экономит время клиента и облегчает работу с сайтом, а значит, располагает к продавцу. Как и создание понятного и удобного интерфейса, наполнить сайт подобными функциями — это то же самое, что обустроить вход в магазин, если бы он был офлайн точкой. При создании онлайн магазина необходимо настроить сознание на иной вектор мышления, но ключевой принцип остаётся неизменным — важно понимать, как человеку будет удобнее совершать то или иное действие. Очевидно, что при этом не стоит забывать и о собственном бизнесе, ради которого всё и создаётся.

Используйте как можно больше доступных функций для организации располагающей среды для посетителя, чтобы позаботится и о нём, и о бизнесе.

Автор: Right Sight Посмотрели: 984
Поделиться:
Готовы выходить на новый уровень?
Оставьте заявку прямо сейчас

Наши клиенты

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.