Для каких сфер бизнеса нужно мобильное приложение
Дата публикации: 02.02.2023
Сегодня в мире более 6 млрд пользователей мобильных телефонов, а 88% времени использования своих гаджетов мы посвящаем именно мобильным приложениям. Приходя домой, не в силах сходить за продуктами, мы заказываем их из супермаркета, а пока курьер спешит к нам, проверяем ленту социальных сетей или присматриваем новую одежду из Китая. В 21 веке сервисы могут закрыть огромное множество наших потребностей.
А зачем бизнесу приложение?
Помимо банальных «хочу» и «надо» в основе разработки любого приложения чаще всего стоит ответ на вопрос: с какой целью мы его разрабатываем?
Вариантов может быть несколько.
-
Для сотрудников. Сервис для внутреннего пользования станет удобным инструментом для ведения и проверки работы сотрудников. Выстраивание быстрой и эффективной коммуникации, управление задачами и проектами.
-
Для продаж. Выше мы вспоминали о мобильных приложениях доставок еды и одежды, которые помогают компаниям не просто продавать, но делать это оперативно, в любой точке мира (была бы доставка), упрощая жизнь себе и покупателю.
-
Для взаимодействия. Продавать товары или услуги гораздо легче, когда вы сможете наладить взаимодействие с клиентом — узнать его потребности, интересы и тем самым развиваться именно в актуальном и востребованном направлении.
Кому точно нужны приложения?
Учитывая скорость развития интернет-пространства, разработка мобильного приложения становится необходимостью, а не прихотью. Разбираемся.
-
Доставки из ресторанов и магазинов
Люди 21 века стараются жить быстро и грамотно распоряжаться временем, отказываясь от походов в магазины с очередями и поездок среди пробок с пакетами полными продуктов и одежды. Сервис с удобным интерфейсом поможет клиентам заказывать товары не отрываясь от телефона и делать больше покупок, спонтанных или осознанных. Разумеется, небольшому ларьку в глубине спального района тяжело конкурировать с развитыми современными сетевыми магазинами, однако если вы понимаете, что аудитория готова заказывать ваши товары, не привязываясь к физическому расположению склада или магазина, разработка мобильного приложения станет отличным решением для расширения бизнеса и клиентской базы.
-
Компании на удалёнке
2020 год показал нам, насколько полезным оказался переход на удалённый формат работы, когда сотрудники могут работать из любой точки страны и получать всю необходимую информацию. Если вы отказались от офиса и перешли на дистанционный формат, приложение даст возможность взаимодействовать с коллективом оперативно, передавать новые вводные и следить за выполнением задач, объединяя все процессы в одном месте.
-
Дистанционные услуги
Если услуги существуют внутри медиасреды или интернета, то и продавать их проще находясь в одном пространстве с аудиторией и продуктом. Возможность связывать людей вне зависимости от расстояния и предлагать услуги, обёрнутая в приятный и понятный интерфейс, сделает приложение полезным для вас, а главное — для клиентов.
«Сделай сам»
Используя интересное и полезное приложение, которое помогает нам просто и доступно, мы часто думаем, что разработать его тоже легко и просто. Поэтому кажется, что достаточно заказать приложение у любого студента-программиста, и сервис будет готов за считанные мгновения. К сожалению, это заблуждение.
Чтобы разработать полноценное мобильное приложение под ключ, нужна работа целой команды специалистов, начиная от формулировки целей и задач проекта и заканчивая продуманным дизайном, надёжным функционалом, а самое главное — качественным продвижением, которое будет помогать людям выбрать ваше приложение из сотен других.
Отсюда — необходимость команды профессионалов, каждый из которых компетентен в своём вопросе и превратит процесс разработки не в затянутый долгострой с непомерным количеством потраченных средств, а в новую ступень развития вашего дела. Собрать такую команду самостоятельно сложно и долго, поэтому всегда проще доверить эту сложную задачу профессионалам — студии разработки приложений!