Этапы разработки мобильного приложения
Дата публикации: 10.01.2024Мобильные приложения в России и зарубежья чрезвычайно полезны, потому что выполняют сразу ряд ключевых функций:
- дают клиентам удобный способ онлайн-заказа;
- позволяют быстрым способом привлекать внимание к бренду с помощью уведомлений, например: рассказывать о новинках. акциях, распродажах и многом другом;
- создают еще одну точку контакта с клиентом прямо в его смартфоне.
А почему это так дорого и долго? Дело в том, что в процесс разработки мобильного приложения входят ключевые этапы, на каждом из которых мы погружаемся в нишу клиента и проделываем большой объем работы. В этой статье подробнее расскажем о них.
Идея
Когда клиент приходит к нам в первый раз, мы просим заполнить бриф и ответить на несколько вопросов. Это необходимо, чтобы лучше понять потребности бизнеса и помочь эффективнее решить бизнес-задачу разработкой мобильного приложения.
Сбор данных
Мы погружаемся в сферу деятельности, анализируем прямых, косвенных конкурентов и потребности клиентов. В итоге мы получаем ценные данные, которые применяем, чтобы разработать мобильное приложение лучше, чем у других.
Оценка сроков и стоимости
Команда разработчиков оценивает трудозатраты на разработку мобильного приложения. После этого вы получите на руки коммерческое предложение с подробно расписанными этапами. На этом моменте мы называем стоимость работ, которая не изменится в процессе разработки мобильного приложения, и закрепляем договором обязательства.
Создание прототипа
Мы разрабатываем своего рода черновик. Это займет гораздо меньше времени, чем сразу разработка мобильного приложения. Вам это позволит посмотреть на будущую программу и внести правки до того, как код уже был написан.
Дизайн
Когда логика приложения продумана, мы проектируем интерфейс и подбираем графические элементы. В процессе разработки мобильного приложения мы применяем официальные гайдлайны Apple и Google, чтобы будущим продуктом было просто и удобно пользоваться.
Тестирование
Передаем команде тестировщиков готовую программу и собираем обратную связь по юзабилити, наличию багов и общему впечатлению от разработанного мобильного приложения. Это помогает исправить ошибки и сделать готовое приложение еще лучше.
А что после разработки?
Проводим презентацию готового приложения вам и публикуем в App Store и Google Play. Но на этом не все. Мы готовы оказывать поддержку приложения: создавать и загружать новый контент, оптимизировать и исправлять баги, а также продвигать его рядом маркетинговых инструментов.
Мы работали над рядом проектов по разработке мобильных приложений, а разработчики в нашей команде работали над приложениями для компаний “ВК”, “Сбербанк”, ВТБ” и других. Познакомьтесь с кейсами и напишите нам, чтобы заполнить бриф.