+7 (342) 225-29-31 Бесплатный по России 8-800-700-13-16
Напишите нам:

Маркетинговое агентство: преимущества сотрудничества

Дата публикации: 01.10.2024

Как бы громко ни звучало, но любой бизнес нуждается в продвижении. Поскольку разработка и последующая реализация наиболее эффективных маркетинговых стратегий — дело узкого профиля, лучше доверить его профессионалам. Здесь есть три пути: сотрудничать с фрилансером, сформировать штатный отдел маркетинга или обратиться в маркетинговое агентство

Маркетинговое агентство: преимущества сотрудничества

У всех вариантов — свои достоинства и недостатки, однако у маркетинговых агентств преимуществ все же больше 

Оптимизация расходов

Здесь достаточно подсчитать, во сколько обойдется содержание штатного отдела маркетинга. Сумма получится по-настоящему кругленькой, и далеко не каждая компания может позволить себе такие расходы

Сотрудничество с агентством позволяет экономить на налогах, содержании штатных мест, больничных и обучении персонала. Кроме того, агентство гораздо быстрее добьется результата, нежели фрилансер, поскольку вмещает специалистов разных профилей, которые будут работать над поставленной задачей вместе, одновременно

Комплексность 

Дизайнер будет настаивать на продвижении через визуальный контент, копирайтер сфокусируется на текстах и статьях, а таргетолог будет убежден, что лучший способ — запустить рекламу в крупнейших сетях рунета

Преимущество маркетинговых агентств — комплексный подход. В агентствах работают специалисты разных профилей, каждый из которых будет решать поставленную задачу своим методом. Да, все ранее названные стратегии работают и автономно, но в комплексе мы получаем совершенно иной результат

Опыт и эффективность

Маркетинговые агентства сотрудничают одновременно с несколькими бизнесами, притом специфика этих бизнесов может кардинально отличаться. 

Именно поэтому команда агентства обладает большим опытом и превосходно ориентируется в инструментах и стратегиях, а это — верный ключ к тому, чтобы продвижение принесло высокие результаты

Минимум рисков

Маркетинговые агентства всегда работают по договору, условия которого обсуждаются на раннем этапе сотрудничества. Команда выполнит все поставленные задачи в срок 

Команда профессионалов

Сейчас мы наблюдаем настоящий переизбыток кадров, однако он — мнимый: найти профессионального дизайнера, опытного копирайтера, компетентного маркетолога — сложно. 

Преимущество маркетингового агентства — в том, что в команду попадают только перспективные кадры. Соискатели всегда проходят длительную стажировку, которая позволяет выявить уровень навыка. И занять место в команде может лишь сильный специалист

Самостоятельность

Если коротко и по делу: вы ставите цель, согласовываете инструменты и стратегию, а все остальное маркетинговое агентство берет на себя. Бывает, что клиенты в течение месяца не выходят на связь, лишь изредка проверяя статистику ресурса, и это — нормально, ведь работа движется, а узнаваемость растет

Сосредоточенность на важном

Да, продвижение бизнеса — это крайне важно, однако в функционировании любой компании есть аспекты, которые требуют большего внимания. 

Маркетинговое агентство позволяет клиенту фокусироваться на главных рабочих задачах, которые впоследствии повысят производительность и позитивно скажутся на общих показателях, например, создание новых или совершенствование имеющихся продуктов и услуг

Пожалуй, мы назвали основные преимущества маркетинговых агентств перед фрилансерами и штатным отделом маркетинга. Если вы нацелены на результат, лучше обратиться в агентство, ведь там процветание вашего бизнеса — это ключевая задача.

 

Автор: Right Sight Посмотрели: 14
Поделиться:
Готовы выходить на новый уровень?
Оставьте заявку прямо сейчас

Наши клиенты

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.