+7 (342) 225-29-31 Бесплатный по России 8-800-700-13-16
Напишите нам:

Маркетинговые агентства и трафик, который реально растет: как они это делают?

Дата публикации: 01.10.2024

Привлечение трафика на сайт и в соцсети — одна из главных задач продвижения бренда. Существует огромное количество методов, которые могут помочь повысить посещаемость и охваты, однако далеко не все из них — рабочие для конкретного бизнеса.

Маркетинговые агентства и трафик

Если всего несколько лет назад трафик привлекался через поисковые системы и контекстную рекламу, то сейчас можно насчитать несколько десятков каналов привлечения.

Чаще всего трафик маркетинговые агентства привлекают с помощью комплекса каналов, методов и инструментов, поскольку именно совокупность позволяет добиться наивысшей эффективности продвижения.

Однако среди них можно выделить несколько основных

SEO-оптимизация

Поднятие ресурса в поисковой выдаче — это крайне эффективный, но довольно длительный процесс продвижения, так как SEO-оптимизация включает в себя целый ряд направлений: от работы с контентом и репутацией бренда до технической оптимизации. 

Если время не поджимает, а сотрудничество запланировано на длительный срок, то SEO-оптимизация — отличный вариант

Контекстная реклама

Этот вид рекламы можно видеть на страницах поисковиков. Размещение объявления — платное, но оно того стоит: трафик привлекается крайне быстро за счет того, что рекламу видят только пользователи, заинтересованные в продукте или услуге в текущий момент времени. 

Также контекстная реклама может демонстрироваться и на сайтах, которые включены в сеть партнеров поисковика. Например, если пользователь искал что-либо конкретное, даже не посещая при этом ваш ресурс, система запомнит действие и будет показывать рекламу вашего ресурса на других сайтах, которые посещает пользователь

Таргетированная реклама в соцсетях и на партнерских сайтах

Таргетинг отличается тем, что рекламное объявление показывается только конкретному сегменту аудитории, которая определяется в соответствии со спецификой бизнеса. Настройка может включать самые разные параметры: от постоянного местоположения пользователя до цены мобильного устройства, с которого человек посещает те или иные площадки.

Форматов объявления — огромное множество, как и площадок для размещения: VK, Telegram, «Одноклассники», TikTok и другие. Каждое объявление содержит кнопку, ведущую на сайт или в сообщество в соцсети. 

Трафик с помощью таргетированной рекламы можно привлечь максимально быстро, но здесь важно изначально детально проанализировать целевую аудиторию. И это лучше доверить профессионалам из маркетингового агентства: трафик — вещь предсказуемая только в руках специалиста

Ретаргетинг в соцсетях и на партнерских сайтах

Коротко: настраиваем таким образом, чтобы объявление показывалось только тем, кто ранее уже посещал ресурс и совершал на нем какие-либо действия, но до заветных кнопок «Оплатить» или «Заказать» так и не дошел. Грубо говоря, ретаргетинг позволяет «вернуть» тех, кто по какой-то причине ушел с вашего ресурса 

Но ретаргетинг сработает с большей вероятностью в том случае, если ваш сайт или сообщество интересны с точки зрения контента, удобны в использовании и понятны

Реклама у блогеров

Медийная личность рассказывает о продукте или бренде и оставляет ссылку на его ресурс. На этом — всё. Главное — выбирать блогеров, чья целевая аудитория перекликается с вашей

Маркетинговые агентства трафик привлекают не только с помощью вышеперечисленных каналов. Есть множество других, альтернативных, однако наиболее эффективными являются эти пять, особенно — в комплексе. 

Автор: Right Sight Посмотрели: 14
Поделиться:
Готовы выходить на новый уровень?
Оставьте заявку прямо сейчас

Наши клиенты

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.