Маркетинговые агентства и трафик, который реально растет: как они это делают?
Дата публикации: 01.10.2024Привлечение трафика на сайт и в соцсети — одна из главных задач продвижения бренда. Существует огромное количество методов, которые могут помочь повысить посещаемость и охваты, однако далеко не все из них — рабочие для конкретного бизнеса.
Если всего несколько лет назад трафик привлекался через поисковые системы и контекстную рекламу, то сейчас можно насчитать несколько десятков каналов привлечения.
Чаще всего трафик маркетинговые агентства привлекают с помощью комплекса каналов, методов и инструментов, поскольку именно совокупность позволяет добиться наивысшей эффективности продвижения.
Однако среди них можно выделить несколько основных
SEO-оптимизация
Поднятие ресурса в поисковой выдаче — это крайне эффективный, но довольно длительный процесс продвижения, так как SEO-оптимизация включает в себя целый ряд направлений: от работы с контентом и репутацией бренда до технической оптимизации.
Если время не поджимает, а сотрудничество запланировано на длительный срок, то SEO-оптимизация — отличный вариант
Контекстная реклама
Этот вид рекламы можно видеть на страницах поисковиков. Размещение объявления — платное, но оно того стоит: трафик привлекается крайне быстро за счет того, что рекламу видят только пользователи, заинтересованные в продукте или услуге в текущий момент времени.
Также контекстная реклама может демонстрироваться и на сайтах, которые включены в сеть партнеров поисковика. Например, если пользователь искал что-либо конкретное, даже не посещая при этом ваш ресурс, система запомнит действие и будет показывать рекламу вашего ресурса на других сайтах, которые посещает пользователь
Таргетированная реклама в соцсетях и на партнерских сайтах
Таргетинг отличается тем, что рекламное объявление показывается только конкретному сегменту аудитории, которая определяется в соответствии со спецификой бизнеса. Настройка может включать самые разные параметры: от постоянного местоположения пользователя до цены мобильного устройства, с которого человек посещает те или иные площадки.
Форматов объявления — огромное множество, как и площадок для размещения: VK, Telegram, «Одноклассники», TikTok и другие. Каждое объявление содержит кнопку, ведущую на сайт или в сообщество в соцсети.
Трафик с помощью таргетированной рекламы можно привлечь максимально быстро, но здесь важно изначально детально проанализировать целевую аудиторию. И это лучше доверить профессионалам из маркетингового агентства: трафик — вещь предсказуемая только в руках специалиста
Ретаргетинг в соцсетях и на партнерских сайтах
Коротко: настраиваем таким образом, чтобы объявление показывалось только тем, кто ранее уже посещал ресурс и совершал на нем какие-либо действия, но до заветных кнопок «Оплатить» или «Заказать» так и не дошел. Грубо говоря, ретаргетинг позволяет «вернуть» тех, кто по какой-то причине ушел с вашего ресурса
Но ретаргетинг сработает с большей вероятностью в том случае, если ваш сайт или сообщество интересны с точки зрения контента, удобны в использовании и понятны
Реклама у блогеров
Медийная личность рассказывает о продукте или бренде и оставляет ссылку на его ресурс. На этом — всё. Главное — выбирать блогеров, чья целевая аудитория перекликается с вашей
Маркетинговые агентства трафик привлекают не только с помощью вышеперечисленных каналов. Есть множество других, альтернативных, однако наиболее эффективными являются эти пять, особенно — в комплексе.