Расходы на поддержку мобильного приложения
Дата публикации: 30.01.2024
Когда готовое приложение уже загружено в App Store и Google Play, все только начинается. Предстоит регулярно поддерживать продукт, чтобы он оставался интересным для пользователей и соответствовал гайдлайнам Apple и Google.
Поэтому советуем заранее заложить в бюджет расходы на поддержку мобильного приложения: обновления контента, хостинг, устранение багов и так далее. А сколько это будет стоить? Если коротко, то обновления контента раз в квартал будут относительно недорогими, а дороже всего выйдет капитальная перекройка интерфейса.
Зачем нужна пост-релизная поддержка мобильного приложения?
Оставаться в тренде
В маркетплейсах появляются тысячи приложений каждый день. Чтобы выгодно выделяться среди такого множества, придется подстраиваться под тренды и придумывать новые механики, акции и способы интерактива.
Работать над ошибками
Если приложение иногда вылетает или перемешивает интерфейс в кучу, это ухудшает пользовательский опыт. Но не стоит исправлять каждый незначительный баг: запросите обратную связь у пользователей и давайте задание команде исправлять самые “популярные” ошибки.
Расширить функции
Например, вы хотите добавить конструктор рамена или забавную анимацию в Dynamic Island на айфоне. В процесс разработки мобильного приложения придется включить эти работы, однако оно того стоит: пользователи любят новые фичи.
Показать, что приложение еще “живое”
Магазины приложений отображают дату последнего обновления. Если у вас оно было давно, пользователь подумает, что оно больше не работает, и скачает другое, которое обновили недавно.
А как часто нужно обновляться?
Мы рекомендуем выпускать обновления раз в 1 или 2 месяца. Будь то небольшие исправления “за кулисами” или введение нового функционала, это поможет оставаться в центре внимания пользователей.
Сколько будет стоить поддержка в разработке мобильного приложения?
Это зависит от нескольких факторов:
- Как часто хотите выпускать обновления. Чем чаще, тем больше работы предстоит проделать и тем больше будет стоимость;
- Качество изменений. Дешевле всего будет поправить небольшие баги, а дороже всего — кардинально переделать интерфейс или переписать код на 80%;
- Число специалистов в команде. Чем больше программистов, дизайнеров и копирайтеров задействовано в проекте, тем быстрее будет поддержка, но и обновление будет стоить дороже.
Мы занимаемся разработкой мобильных приложений и их поддержкой после релиза. Наша команда создает и обновляет продукты для клиентов из разных сфер бизнеса. Напишите, чтобы заказать разработку мобильного приложения и пост-релизную поддержку для опубликованных продуктов. Оставьте заявку, и мы свяжемся в ближайшее время.