+7 (342) 225-29-31 Бесплатный по России 8-800-700-13-16
Напишите нам:

Расходы на поддержку мобильного приложения

Дата публикации: 30.01.2024

Когда готовое приложение уже загружено в App Store и Google Play, все только начинается.

Когда готовое приложение уже загружено в App Store и Google Play, все только начинается. Предстоит регулярно поддерживать продукт, чтобы он оставался интересным для пользователей и соответствовал гайдлайнам Apple и Google.

Поэтому советуем заранее заложить в бюджет расходы на поддержку мобильного приложения: обновления контента, хостинг, устранение багов и так далее. А сколько это будет стоить? Если коротко, то обновления контента раз в квартал будут относительно недорогими, а дороже всего выйдет капитальная перекройка интерфейса.

Зачем нужна пост-релизная поддержка мобильного приложения?

Оставаться в тренде

В маркетплейсах появляются тысячи приложений каждый день. Чтобы выгодно выделяться среди такого множества, придется подстраиваться под тренды и придумывать новые механики, акции и способы интерактива.

Работать над ошибками

Если приложение иногда вылетает или перемешивает интерфейс в кучу, это ухудшает пользовательский опыт. Но не стоит исправлять каждый незначительный баг: запросите обратную связь у пользователей и давайте задание команде исправлять самые “популярные” ошибки.

Расширить функции

Например, вы хотите добавить конструктор рамена или забавную анимацию в Dynamic Island на айфоне. В процесс разработки мобильного приложения придется включить эти работы, однако оно того стоит: пользователи любят новые фичи.

Показать, что приложение еще “живое”

Магазины приложений отображают дату последнего обновления. Если у вас оно было давно, пользователь подумает, что оно больше не работает, и скачает другое, которое обновили недавно.

А как часто нужно обновляться?

Мы рекомендуем выпускать обновления раз в 1 или 2 месяца. Будь то небольшие исправления “за кулисами” или введение нового функционала, это поможет оставаться в центре внимания пользователей.

Сколько будет стоить поддержка в разработке мобильного приложения?

Это зависит от нескольких факторов:

Мы занимаемся разработкой мобильных приложений и их поддержкой после релиза. Наша команда создает и обновляет продукты для клиентов из разных сфер бизнеса. Напишите, чтобы заказать разработку мобильного приложения и пост-релизную поддержку для опубликованных продуктов. Оставьте заявку, и мы свяжемся в ближайшее время.

 

Автор: Right Sight Посмотрели: 429
Поделиться:
Готовы выходить на новый уровень?
Оставьте заявку прямо сейчас

Наши клиенты

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.