+7 (342) 225-29-31 Бесплатный по России 8-800-700-13-16
Напишите нам:

SEO-продвижение

Дата публикации: 09.02.2022

Работу сайта оценивают по тому, насколько увеличивается количество клиентов благодаря его существованию. Для любого бизнеса сайт — это настоящий дом, но для того, чтобы в доме как можно чаще бывали гости, он должен быть популярен в поисковых системах. Достичь этой популярности можно двумя способами: с помощью SEO или контекстной рекламы.

SEO — это оптимизация работы сайта для поисковых алгоритмов «Яндекса» и Google. Такой трафик называется органическим и полностью зависит от привлекательности отображения сайта при поисковом запросе. Этот способ продвижения подходит не всем отраслям бизнеса, поэтому прежде чем выбирать один из способов продвижения, следует определить, подходит ли он.

Эти пути продвижения различаются по привлекаемым специалистам, средствам и ограничениям. Например, у контекстной рекламы нет ограничений совсем, а вот SEO ограничено ключевыми словами поиска. Подробнее разберём именно SEO продвижение.

Ключевое значение для этого вида продвижения имеет контент — содержание сайта. Поисковые системы сканируют его и выдают в топ в зависимости от того, насколько содержание соответствует запросу пользователя. В свою очередь главным для содержания страниц сайта являются ключевые слова: их частота и вариативность. При разработке и наполнении сайта специально создаётся семантическое ядро, которое основано на тематических словах. Для создания семантического ядра можно воспользоваться одним из вариантов, например, статистикой поисковых систем «Яндекс.Wordstat» — здесь собираются данные по количеству поисковых запросов.

Значительно может ухудшить или улучшить SEO-продвижение состояние хостинга, на котором размещён сайт. У хостинга обязательно должен быть SSL-сертификат, так как главные поисковые системы делают акцент на этом параметре. Хостинг должен работать бесперебойно: двух дней отсутствия доступа к ресурсу достаточно для того, чтобы поисковики убрали сайт из результатов поиска.

Скорость загрузки сайта можно проверить в «Яндекс.Метрике» или Google.Analytics, важно, чтобы она была на высоком уровне: это один из показателей качества сайта. Для её повышения выполняют конвертацию изображений или сжатие данных с помощью алгоритма Brotli.

Итак, для успешного SEO-продвижения следует обратить внимание на контент сайта, его соответствие поисковым запросам, популярности ключевых слов и хостинг, на котором сайт размещён. Для хостинга важна скорость обмена информацией и безопасность передачи данных. Каждый из этих показателей можно улучшить, обратившись к разработчику сайта или в организацию, которая занимается доработкой сайтов. Оптимизация SEO и улучшение данных сайта, во-первых, повысит место среди результатов поиска, во-вторых, увеличит количество переходов на сайт.

При выборе способа продвижения можно учитывать конкурентов: какой способ продвижения они используют. Это делается с помощью Similarweb или Semrush, в результате анализа показано, сколько процентов трафика привело продвижение с помощью рекламы и сколько — SEO-продвижение. При подготовке к SEO-продвижению пользуйтесь данными Яндекс.Метрики, Google.Analytics или GA4 — их отчёты помогут сформировать полное понимание того, как работает сайт. 

Автор: Right Sight Посмотрели: 609
Поделиться:
Готовы выходить на новый уровень?
Оставьте заявку прямо сейчас

Наши клиенты

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.