+7 (342) 225-29-31 Бесплатный по России 8-800-700-13-16
Напишите нам:

SMM–продвижение в социальных сетях

Дата публикации: 22.03.2022

Смм продвижение

Если сайт для бизнеса — это дом, то SMM — это голос и образ бизнеса. Взаимодействие с аудиторией, работа на расширение клиентской базы… Можно было бы сказать, что это маркетолог, комьюнити–менеджер и промоутер в одном лице: если бы всё не было несколько сложнее. Но об этом чуть позже, а пока разберём, что такое SMM.

Итак, SMM — social media marketing, иначе говоря — маркетинг в соцсетях. Соцсети — это полноценный и самостоятельный отдельный мир, в котором есть свои правила, свой тип контента, своя аудитория. Поэтому и действовать бизнесу приходится по их правилам, потому что у каждой соцсети — свои особенности SMM.

СММ–продвижение правильнее будет назвать не способом, а целой системой действий. Набор действий независимо от цели будет примерно одинаков: разработка стратегии, ведение соцсетей, в том числе взаимодействие с аудиторией и запуск рекламы.

SMM–стратегия — это связующее звено всего продвижения. Главное — это цель, которую преследует бизнес, и, как правило, их несколько, с одной или двумя приоритетными: увеличение аудитории, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности, увеличение продаж. Помимо стратегии, ведения соцетей, работы с аудиторией и разработки рекламы в СММ–продвижение входит постоянная работа для улучшения всех показателей. Любая стратегия имеет тестовый период, по истечении которого в неё могут быть внесены корректировки и правки.

Как же работает SMM–продвижение и работает ли? По сути, продвижение в соцсетях — это активность со стороны бизнеса, которая порождает активность со стороны пользователей и клиентов. Поэтому, разумеется, результаты всегда есть. Вопрос только в том, насколько они устраивают заказчика. На результат SMM влияют особенности соцсети, целевая аудитория бизнеса, способ взаимодействия и тип контента. Всё это требует от специалистов СММ–продвижения знания психологии в том числе. К инструментам SMM–продвижения относятся:

В зависимости от соцсети, продукта и характеристик целевой аудитории подбираются и используются разные инструменты. Результаты SMM–продвижения появляются постепенно и дают результат благодаря сбалансированному подбору контента и работе рекламы. СММ–продвижение позволяет бизнесу подняться на один или несколько уровней сразу и укрепить позиции.

Есть несколько ошибок, которые будут препятствовать поступательным движениям результативности. Об ошибках чуть подробнее: первая — это игнорирование правил соцсети. Как уже обговаривалось ранее, у каждой соцсети — свой свод правил. Они могут запрещать публикации на определённые темы, например. Также, независимо от площадки, под запретом  публикации на спорные темы — все, запрещённые законодательством. Их лучше обходить стороной как можно дальше, чтобы не рисковать. В самом определении СММ–продвижения заложено слово «социальный», поэтому игнорировать комментарии и отзывы, даже если они отрицательные — тоже табу. Важно соблюдать пропорцию информационного, познавательного и развлекательного контента. Соцсети — это не работа для пользователей, обычно мы заходим в интернет в свободное время, чтобы отдохнуть. В этом и особенность SMM — подача информации не должна быть насаждающей и тяжёлой. Спустя тестовый период можно проверить время наибольшей активности пользователей и размещать публикации именно в это время, публикации во время низкой активности будут палками в колёсах на пути к достойному результату продвижения.

Как видите, у каждого действия — свои особенности в SMM–продвижении. Если возникнет вопрос: заниматься продвижением самостоятельно или делегировать обязанности рекламному агентству, следует учитывать все сложности, которые возникнут, если предприниматель выберет первый вариант. Будет необходимо изучить азы SMM, научиться настраивать таргетированную рекламу — в ином случае затраты времени и средств будут напрасны.

Что даёт профессиональное продвижение? Прежде всего, рекламное агентство — это не один человек. В штате компании — таргетолог, маркетолог, дизайнер, копирайтер и фотограф. Если понадобится работа с сайтом, то ещё и SEO–специалист. Каждый сотрудник имеет профильное образование и опыт работы, о чём компании умалчивать не станет — прежде чем выбрать агентство, изучите портфолио, клиентов и результаты. Во время беседы с менеджером вы узнаете о том, как работает агентство, какие этапы проходит и что делает для улучшения показателей продвижения.

Итак, продвижение в соцсетях — это и маркетолог, и комьюнити–менеджер, и промоутер, и психолог в одном лице. В лице бизнеса. SMM–продвижение воплощает цифровую версию, образ бизнеса, его голос. Постепенно у пользователей складывается образ дружелюбного или яркого, харизматичного или мягкого «кого-то», части которого они могут встретить повсюду — это фирменный стиль бренда, его философия и тот «месседж», который компания несёт в аудиторию.

Интернетом сейчас пользуются многие и многие. Настолько многие, что игнорировать СММ не решаются даже уже и без того известные бренды. Вступление в интернет–сообщество открывает новые возможности развития бизнеса, и воспользоваться ими определённо стоит.

Автор: Right Sight Посмотрели: 983
Поделиться:
Готовы выходить на новый уровень?
Оставьте заявку прямо сейчас

Наши клиенты

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.