+7 (342) 225-29-31 Бесплатный по России 8-800-700-13-16
Напишите нам:

Тренды СММ продвижения в 2024 году

Дата публикации: 29.12.2023

Тренды СММ продвижения в 2024 году

Тренды приходят и уходят, уступая место новым решениям. Чтобы эффективно строить стратегии в социальных сетях на следующий год, необходимо проанализировать, какие SMM-тенденции будут оказывать наибольшее влияние на продвижение в 2024 году.

Доминирование короткого видеоконтента

В 2024 году короткие видео продолжают оставаться на вершине SMM-трендов. Прекрасные возможности для создания креативного и запоминающегося контента предоставляют следующие платформы:

По мнению Smm менеджеров, добиться успеха можно при создании привлекательных видео, оптимизированных для мобильных устройств различных форматов. Задавая тренды в создании коротких видео, бренды могут использовать актуальные темы и культурные явления, чтобы увеличить свою видимость и взаимодействие с аудиторией. Например, создание использование популярных мемов, песен или челленджей в социальных сетях в своих видео помогает брендам оставаться на волне современных трендов и привлекает внимание молодежи.

Рост влияния микро - и наноинфлюенсеров

Инфлюенс-маркетинг продолжает набирать популярность. Это способствует созданию доверительных отношений между брендами и потребителями. 

В 2024 году важно выбирать инфлюенсеров, способных создавать аутентичный smm контент. Сотрудничайте с блогерами в нишевых сегментах: они будут делиться со своими подписчиками информацией о ваших продуктах или услугах.

Персонализированный опыт через ИИ

Технологии искусственного интеллекта являются эффективными инструментами smm продвижения

Правильное применение ИИ позволяет не только автоматизировать процессы, но и предоставлять пользователям контент, который отвечает их индивидуальным интересам. Например, чат-боты, способные анализировать предпочтения пользователей и предлагать им подходящие продукты или услуги, могут значительно повысить уровень вовлеченности и лояльности аудитории.

Фокус на смыслах

Современный контент-маркетинг переходит от шаблонных публикаций к созданию материалов, несущих определенный посыл или ценность. Это означает, что каждый кусок контента должен быть продуман с точки зрения того, какие идеи и убеждения он демонстрирует. 

Такой подход помогает брендам выделиться на фоне конкурентов и создать более глубокую связь с целевой аудиторией.

Расширение использования Telegram как маркетингового инструмента

Telegram, который начинал как мессенджер с акцентом на приватность, к 2024 году превратится в полноценную социальную сеть с широкими маркетинговыми возможностями. Внедрение «трендовых кружочков» в Telegram позволяет пользователям естественно делиться своей жизнью, укрепляя дружескую связь с аудиторией. Премиум-версия мессенджера расширяет возможности коммуникации. Благодаря мультиформатности, Telegram становится идеальной платформой для разнообразных маркетинговых стратегий, предлагая брендам гибкие способы взаимодействия с аудиторией. Это сделает его серьезной платформой для SMM-стратегий. 

Возможности Telegram Ads и Premium-подписки, а также монетизация каналов через различные рекламные инструменты открывают новые горизонты для брендов. Например, создание специализированных Telegram-каналов с качественным контентом и таргетированной рекламой может значительно увеличить охват и вовлеченность аудитории.

Маркировка рекламы и ее правовые аспекты

Этот тренд влечет за собой увеличение издержек на реализацию рекламных кампаний и требует дополнительных ресурсов для соответствия законодательным нормам. Поэтому многие агентства вводят должности специалистов по маркировке рекламы - это позволяет избежать штрафов и правовых нарушений. 

Государственные органы (ФАС и РКН) предоставляют разъяснительный контент по этому вопросу и тем самым помогают рекламодателям навигировать в новых условиях. Понимание и соблюдение этих норм становится критически важным для успешного smm продвижения в социальных сетях.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес стал не просто успешным, но и соответствовал всем современным трендам рекламы 2024 года, обратитесь в компанию Right Sight. Мы не только следуем актуальным трендам, но и устанавливаем их.

Автор: Right Sight Посмотрели: 707
Поделиться:
Готовы выходить на новый уровень?
Оставьте заявку прямо сейчас

Наши клиенты

Спасибо за заявку

Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies.