С помощью программ-парсеров было выделено несколько типов целевой аудитории (далее ЦА)
Именинники;
Подписчики сообществ конкурентов;
Корпоративные клиенты;
По геолокации +3 км от адреса кафе.
Подготовка рекламных объявлений и запуск таргетированной рекламы.
Было разработано несколько типов объявлений на различные предложения.
В ходе тестовых рекламных кампаний были выявлены наиболее активные аудитории, по которым в дальнейшем и запускался таргетинг.
1986 руб. всего потрачено
121 переходов получено
21 заявок получено
800 средний чек с заявки
Бонус +70 подписчиков в сообщество
Хочу такой проект!Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!
Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!