Для того чтобы аудит дал желаемый эффект, нужно четко определить его цели, оттолкнувшись от недостатков, которые заказчик видит, как факторы снижения рейтинга сайта (в брифе). Планируя аудит, рассматривают все аспекты работы сайта с точки зрения устранения указанных недостатков и оптимизации работы:
• Технические параметры сайта – время загрузки, производительность, как индексируются страницы, полезность страниц для клиентов, наличие дублей страниц.
• Бизнес-метрики – проследить, как реагирует сайт на посещения пользователей, формирование заказов, анализ семантического ядра, эффективность ключевых слов.
• SEO-метрики – анализируется позиция сайта в выдаче, прохождение трафика, поведенческие факторы.
• Юзабилити – настроенность структуры сайта под поведение пользователей.
Поисковые системы часто изменяют алгоритмы, применяя различные факторы ранжирования. По этой причине рейтинги проседают при изменениях алгоритма или, наоборот, всплывают на верхние позиции. В рекомендациях аудита специалисты компании RS обязательно указывают, какие показатели влияют на позиции сайта.
Лет на рынке
Сотрудников
Проектов
Континентов
SEO аудит находит пробелы и недочеты в настройках сайта на продвижение в поиске, предлагает пути их устранения. В определенных направлениях могут найтись ошибки, или сайт настроен под устаревшие алгоритмы и требуется его обновление. В результате проведения рекомендованных действий трафик возрастает, возникают новые коммерческие предпосылки роста продаж, перспектива прибыли.
Проблемы ресурса часто не видны внутри, так как не соответствуют специализации или компетенциям сотрудников компании. Не устраивает качество работы сайта, а найти правильные причины сложно: дизайн, сети, объем трафика?
Мы предлагаем создание стратегий продвижения с использованием комплекса инструментов – разработки, покупки внешних ссылок, изучения кейсов конкурентов, маркетингового плана, работаем с отзывами, целевой и контекстной рекламой. Важна подробная аналитика различных событий, в результате мы продвигаем сайты на лучшие, заслуженные позиции.
Проводим бесплатные консультации по применению наших решений. Получите ответы по телефону или отправив контакты в форме с вопросом.
Между SEO аудитом и оптимизацией сайта есть принципиальная разница. Хотя два эти действия связаны, но являются разными задачами. Задача аудита – анализ текущей ситуации с предоставлением заказчику выводов и рекомендаций по улучшению возможностей сайта. Оптимизация происходит на основании рекомендаций аудита, она может быть выполнена самостоятельно клиентом или компанией RS в рамках комплексного договора.
Тарифы на услуги аудита мы условно распределили на категории, по рейтингу страниц в поисковых системах:
Стандарт | Стандарт + конверсия | Лидер рынка |
---|---|---|
Корпоративный проект, сайт-витрина, блог, портал, интернет-магазин | Для тех, кто развивает конверсию, юзабилити | Для лидеров рынка, кто на первых позициях в выдаче |
Комплексный SEO аудит | SEO аудит с рекомендациями по юзабилити | SEO аудит с рекомендациями, выявлением точек роста трафика |
Технические ошибки | Технические ошибки | Технические ошибки |
Анализ ссылочной массы | Анализ ссылочной массы | Анализ ссылочной массы |
Анализ данных из Яндекс, Гугл | Анализ данных из Яндекс, Google | Анализ данных из Яндекс, Гугл |
Оценка позиции, оптимизации | Оценка ранжирования, оптимизации | Оценка позиции, оптимизации |
Коммерческие показатели | Коммерческие показатели | Коммерческие показатели |
Проверка мобильн/адаптива | Проверка мобильн/адаптива | Проверка мобильн/адаптива |
Отчетность | Отчетность | Отчетность |
от 10 000 рублей | от 15 000 рублей | от 20 000 рублей |
Ключевыми факторами влияния на цену аудита являются:
Закажите аудит сайта в компании RS! Доступен любой из мессенджеров. Мы попросим вас заполнить небольшой бриф в заявке прямо на сайте, для понимания наших задач в работе. Спасибо!
В параметры проверки аудитом попадают следующие основные характеристики:
• Технические – скорость загрузки, производительность, индексация страниц, внутренняя оптимизация
• Структура сайта, семантическое ядро, юзабилити; уникальность контента
• Коммерческие показатели по метрикам – трафик, поведенческие факторы, конверсии.
По результатам проверки открываются новые точки развития сайта, возможности продвижения коммерческой ниши.
Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!
Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!