Социальная сеть охватом в мире более 1 миллиарда пользователей, ярко и динамично меняющая способ подачи информации – это Инстаграм. Мгновенный взгляд на страницу за три секунды «снимает» новинки товаров, афиши популярных исполнителей, эмоции от экстремальных путешествий, модные бутики, неожиданные мейкапы. Хочешь быть в ТОПе – успевай как мы, говорят авторы креативов Инстаграм. И это правда, в Инстаграм можно быстро и мощно нарастить поток посетителей. Чем его удержать и как заинтересовать собой, большой интересный вопрос владельцев аккаунтов бизнесменов, блогеров, специалистов.
Лет на рынке
Сотрудников
Проектов
Континентов
Создание рекламных продуктов для быстрорастущей социальной сети учитывает дух времени, скорость, клиповое мышление –все должно быть понятно с одного взгляда. В требованиях к рекламным креативам это выглядит следующим образом:
Очевидное преимущество передано визуальному восприятию креативов, что обоснованно меняет и стиль воспроизведения текстового контента.
Эти виды рекламы работают в разных разделах Инстаграм, через них происходит передача всего многообразия предложений и привлечение к ним внимания пользователей. Естественно, лента постов, галерея или сторис используют инструменты рекламы по-разному.
Целевая, или таргетированная реклама, имеет две задачи – прямая продажа продукта и перенаправление потребителя на целевые страницы в сети Интернет, социальной сети Фейсбук, интернет-магазины, сайты или лендинги с предложением продукта или услуги.
Создание узнаваемого имиджа компании, имени бренда, знакомого изображения продукта в социальной сети, насчитывающей более миллиарда потенциальных пользователей, возбуждает не только специалистов по таргетированию. Нашей идеей мгновенно загораются сами производители продуктов и владельцы аккаунтов, ведь знакомство создает узнаваемость, а далее лояльность первых клиентов превращает миллиард чужих людей из Инстаграм в ваших, если не друзей, то хороших знакомых, доверяющих вашей продукции.
Мы начинаем решать эту задачу таргетированным размещением информации внутри ваших целевых сегментов, используя прямое размещение приглашений в сообщениях аккаунтов, воздействие на ваших потенциальных клиентов через публичные заявления лидеров – экспертов по данной тематике, известных спортсменов, актеров, блогеров.
Вслед за узнаваемостью возникают актуальные задачи реального бизнеса, которым нужен быстрый рост, охват аудитории через:
Задачи бизнеса формируются в таргетированную рекламу, составляется рекламный бюджет со сроками, согласованием пунктов и подписанием договора.
Для правильной подготовки рекламной кампании рекомендуем обратиться к специалистам по рекламе, это позволит избежать многих ошибок, чрезмерного расходования рекламного бюджета. Оставьте заявку на Таргетированную рекламу в инстаграм на нашем сайте, и команда квалифицированных рекламщиков, с опытом проведения сотен рекламных кампаний быстро настроит на успешные результаты таргетированную рекламу вашей компании в Инстаграм.
В настройке рекламной кампании можно использовать один из двух основных инструментов, в зависимости от конкретной потребности в получении той или иной информации. Перед началом настройки ознакомьтесь с Правилами рекламы на площадке, чтобы не попасть под запрет и бан.
Организация таргетированной рекламы прямо в Инстаграм происходит из Бизнес-аккаунта. Далее достаточно выбрать актуальный пост или историю, при необходимости отредактировать, и нажать кнопку Продвижение. Реклама запускается по всем разделам соцсети одновременно, посты, сторис, рекомендуемое. Опубликованная ссылка будет направлять пользователя на сайт, сообщение в директ или профиль Instagram. Там же настраиваются параметры целевой аудитории, бюджет и сроки кампании. Социальная сеть просчитает возможный охват вашей рекламой. После завершения кампании будет снята оплата.
Для проведения кампании с более тонкой настройкой целей и тестированием рекламных стратегий необходимо привлечение помощника Ads Manager, работающего через социальную сеть Фейсбук. Воспользоваться диапазоном настроек помощника можно после регистрации аккаунта в Фейсбук, поэтому рекомендуем связать аккаунты Инстаграм и этой социальной сети.
По желанию, программа запуска рекламы в Инстаграм предполагает тестирование всех рекламных инструментов и целевых аудиторий перед запуском кампании, аналитика по каждому инструменту в ходе и после завершении процесса. Вы можете исключать нецелевые или ранее взаимодействовавшие с вами группы клиентов из таргетирования.
Менеджер создания рекламы позволяет прослеживать аналитику по объявлениям, статистические данные и другие вопросы управления рекламой.
Формирование цены на разработку, проведение и управление рекламными кампаниями в Инстаграм принципиально не отличается от других настраиваемых кампаний: наша команда работает слаженно, в предусмотренные договором сроки, и учитывает разницу в методах вовлечения пользователей из различных соцсетей. Окончательная цена кампании формируется по задачам и параметрам, указанным в договоре к конкретному проекту. Ориентировочные тарифы на отдельные виды продвижения мы представляем ниже.
Тариф Базис – Инстаграм | Тариф Комплекс – Инстаграм | Тариф Тотал – Инстаграм |
---|---|---|
предлагает настройку и управление таргетированной рекламой одного из ваших продуктов, или одного направления (категории) рекламного инструмента Инстаграм. | создание и продвижение таргетированной рекламы для вашего товара/услуги, или категории через Ads Manager. | создание рекламных продуктов для вашего сообщества, компании, бренда. |
от 20 500 рублей/месяц. | от 30 500 рублей/месяц. | от 45 000 рублей/месяц. |
Напоминаем, что для эффективной кампании необходимо провести предварительный аудит и оптимизацию существующих возможностей ваших интернет ресурсов. Будем рады оказать вам помощь или консультацию по организации таргетированной рекламы в Инстаграм. Обращайтесь, оставляйте заявку на сайте! Перезвоним!
Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!
Наш менеджер свяжеться с вами в ближайшее время!